Почему этого не делает завод? | HPTuning - техноголии мощности. Одесса Харьков

HPTuning - техноголии мощности. Одесса Харьков|Почему этого не делает завод?

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод?

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод?

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод?

HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод?
HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод?
+38 (063) 826-10-62 (Одесса) +38 (097) 40-200-40 (Харьков) HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод? HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод?
HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод? HPTuning - техноголии мощности. Одесса |Почему этого не делает завод?
Поиск автомобиля
Вопросы и ответы
Почему этого не делает завод?

Почему на заводе не делают точные настройки программы?

Дело в том, что завод изготовитель занимается массовым производством и не настраивает каждый мотор в отдельности. Параметры в программах усреднены для того, чтобы эти прошивки одинаково хорошо работали в разных странах, в разных температурных режимах, при разном качестве топлива.

Мы неоднократно сталкивались со случаями, когда два одинаковых мотора, машины полностью идентичны, системы полностью исправны, но один прекрасно работает и по мощности и динамике ему нет равных, а другой "тупит", плохо раскручивается до 3000 об/мин. Это и есть доказательство того, что усредненная программа по разному работает на разных моторах. Также последние годы в европейских странах, в том числе и у нас, ввели налог на мощность. Чем выше мощность двигателя - тем выше налог. Для этого завод изготовитель выпускает несколько версий программного обеспечения на один и тот же двигатель, с разными номиналами мощности и крутящего момента. Например Mersedes ML 280 CDI W164 кузов, при полностью одинаковом двигателе существуют версии программ: 280 CDI, 320 CDI, 350 CDI, и даже при этом 350 CDI можно раскрутить с 510 до 600 Нм полностью безопасно для двигателя.

Не говоря уже о том, что заводы изготовители с каждым годом все больше ужесточают контроль над выбросом вредных веществ, выходят новые экологические стандарты, которые обязывают завод "зажимать" параметры с целью снизить выброс соответственно экологическим стандартам, а также чтобы не вредить системам нейтрализации ОГ.

Каталог ссылок.