В связи с введением в некоторых странах стандартов нейтрализации ОГ EU6 стали появляться дизельные автомобили оснащенные системами дожига оксидов азота. Это системы с активным бачков и форсункой впрыска мочевины(карбида кремния). Системы не надежные, часто выходят из строя, а также из за качества топлива работают не корректно. Удаление такой системы крайне сложно, но на некоторых моделях мы выполняем такую процедуру.
На сегодня стала актуальна проблема удаления сажевых фильтров, в связи с их быстрым загрязнением и высокой ценой. Цена на замену сажевого фильтра у оффициального дилера стоит не менее 1000 евро, а просто так вырезать его из выхлопной системы только ухудшит положение, т.к. его работу контролирует блок управления двигателем. Что же тогда делать? Для начала рассмотрим как устроен сажевый фильтр:
В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрыти...
Каталический конвертор или катализатор установлен практически на всех бензиновых автомобилей, а иногда и не единственный. Срок его службы не более 150-200 тыс. км, а иногда из-за частых коротких поездок только по городу намного меньше. После чего он забивается и мощность двигателя снижается, т.к. снижается пропускная способность выхлопной системы. Для удаления его необходимо перепрограммирование блока управления двигателем, после чего система работает без учета катализатора.
Что такое EGR?
EGR(Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов, установленная в большинстве современных двигателях внутреннего сгорания(чаще всего дизельных). Система представляет собой клапан рециркуляции(клапан EGR), который управляется электронным блоком управления, и в нужный момент и в нужной порции замещает часть воздуха отработавшими газами.
Принцип работы и назначение системы EGR.
В большинстве случаев система EGR состоит из клапана рециркуляции, расходомера воздуха и блока управления. В зависимости ...