Тюнинг выхлопной системы, пользуется особой популярностью среди автовладельцев. Тюнинг бывает функциональным или эстетическим. Первый непосредственное влияние на работоспособность автомобиля(прирост мощности), а второй дает ни с чем несравнимую аудиовизуальную эстетику, что сможет привлечь внимание в общем потоке. Прежде чем определиться с вариантом модернизации глушителя вашего автомобиля, следует выяснить для себя, чего вы хотите достигнуть такими изменениями: улучшить мощность своего автомобиля(Технический тюнинг), внешний вид(Визуальный тюнинг) или сделать звук посолиднее(Аудиотюнинг).
Аудиотюнинг — производится для того, чтобы сделать звук выхлопной системы более мощным, однако низким по тону, который бы напоминал «рев» или уменьшить звук выхлопной системы, сделать автомобиль практически бесшумным. В данном виде тюнинга автомобилисту понадобится полная замена нейтрализатора на пламегаситель, замена и установка тюнинговых резонаторов. Помимо этого необходимо установить прямоточный глушитель.
Визуальный-тюнинг – представляет собой всего лишь монтаж специальной насадки на глушитель . Благодаря этому можно добиться изменения внешнего вида вашего авто, что подчеркнет солидность и уникальность транспортного средства.
Технический тюнинг системы выхлопа. Данный вид тюнинга заключается в усовершенствовании системы выпуска выхлопных газов автомобиля. Проводить его необходимо при программном увеличении мощности автомобилей с турбонагнетателем, как бензиновых так и дизельных. Это позволяет снизить сопротивление выхлопных газов и тем самым понизить температуру всей выхлопной системы, которая в некоторых случаях может достигать 900-950 градусов по Цельсию, что в свою очередь оченьнегативно влияет на весь силовой агрегат и может привести к серьёзным поломкам.
Классический технический тюнинг — сюда можно отнести тюнинг, основной задачей которого является снижения сопротивления переработанных газов. Чтобы достигнуть подобного эффекта из системы выхлопа удаляют каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр в зависимости от того силовой агрегат какого типа установлен на автомобиле: бензиновый или дизельный.
На автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. выход из строя каталитического нейтрализатора (сажевого фильтра) может привести к серьёзным поломкам двигателя. Установка нового коллектора позволяет увеличить диаметр труб выхлопа и тем самым улучшить вентиляцию двигателя и более эффективный отвод тепла и выхлопных газов. Подобный тюнинг позволяет увеличить мощность вашего двигателя на 10—15%.
Наша компания имеет огромный опыт по работе с выхлопными системами разной сложности. Устанавливаем запчасти только самых лучших производителей и даем гарантию на выполненные нами работы.
Перед проведением работ нашими специалистами проводится всесторонняя диагностика автомобиля для определения оптимального варианта усовершенствования.